пятница, 4 мая 2012 г.

Презентация учащихся (группа теоретиков)https://docs.google.com/presentation/d/15bMAOETsjf13RNiGajQrJky2L8Hro5v8ArGHqNnpC3I/edit#slide=id.g247907c0_0_0

3 комментария:

  1. Яркая, красочная работа. Дети наблюдают, какие растения произрастают в их крае, а знание своего края это одно из направлений формирования духовно- нравственных качеств.

    ОтветитьУдалить
  2. Как учитель вызывает интерес к проекту у учащихся?
    -Проблемным вопросом "Что ты знаешь о весне?"
    Какие использованы инструменты формирующего оценивания?
    - В проекте используется карта З-И-У, формирующее тестирование.

    Как происходит распределение участников проекта по направлениям работы?
    - Участники проекта разделены на группы.

    Как учитель выясняет интересы учащихся?
    Через заполнение таблицы З-И-У.

    Есть ли обсуждение критериев оценивания?
    Критерии оценивания работы в презентации указаны.

    Имеются ли ссылки на использованные источники? Указано ли, откуда взяты изображения?
    Ссылки на использованные ресурсы в презентации есть.
    Проект предполагает исследование, но в стартовой презентации не отражён этот материал. Может стоит добавить направления исследования для каждой группы.

    ОтветитьУдалить
  3. Блог находится на стадии формирования. Поняла так, что все необходимые для проекта материалы еще загружаются. Работа, конечно длительная, требующая время. Успехов вам, не останавливайте нужную работу!

    ОтветитьУдалить